Интернет-приемная

Жалобы, заявки отправляйте через интернет-приемную

Интернет-приемная

Уважаемые посетители!

Для Вашего удобства и установления эффективной обратной связи между клиентами “ТЕХПРОМЭКСПЕРТ”и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте работает Интернет-приемная. По состоянию на 1 января 2016 г. поступило 5457 обращений. Клиенты Компании могут обратиться с любым вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой, ставить благодарность. Для этого достаточно заполнить установленную форму. На каждое обращение наши специалисты дадут квалифицированный и своевременный ответ.

Форма для вопросов в интернет-приемную "ТЕХПРОМЭКСПЕРТ"

1. Регистрация обращений производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в «ТЕХПРОМЭКСПЕРТ»

2. Ответы на обращения, поступившие в интернет-приемную «ТЕХПРОМЭКСПЕРТ», направляются только на электронный адрес (Е-mail) заявителя, указанный в обращении.

3. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков

4. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.